суббота, 5 сентября 2015 г.

Полет Белой Жар-птицы: взлетаем! Отчет 1

Летом я наблюдала за участием некоторых из моих подруг в проекте "Полет бабочки". Это участие позволило им добиться потрясающих результатов, и я жалела, что пропустила его начало. Поэтому когда его автор Наталья, блог "Ночная жизнь Клик", объявила о новом проекте, я решила, что тоже хочу стать участником.



Чего я хочу добиться? Навести порядок в своих делах, в своих рукодельных проектах, в своей голове. И улучшить самочувствие. Я много раз пыталась это сделать, не могу сказать, что ничего не получалось, но хотелось бы добиться большего. Буду стараться. Надеюсь, этот проект мне поможет.

Первое задание - договориться со своим внутренним голосом, разобраться с тем, кто мешает добиваться желаемого, и договориться с ним о сотрудничестве. Мне сложно назвать как-то свой внутренний голос, но пусть это будет мое второе Я. Оно меня почему-то очень часто ругает и очень редко хвалит. Думаю, именно поэтому у меня пропадает желание что-то делать.

Договориться с ним я попыталась. Мое питание должно стать более сбалансированным, покупки осмысленными, я буду лучше за собой ухаживать, меньше тратить времени на Интернет, регулярно заниматься повышением своего профессионального уровня и постараюсь доделывать начатые дела (это касается всех областей, не только рукоделия). Думаю, если я смогу выполнять эти обещания, мое второе Я наконец-то будет довольно. Да и я тоже :).

Выполнить это все будет довольно сложно, но мне это очень нужно, и я буду стараться.

18 комментариев:

  1. Ксения, желаю удачного полета! Хорошие требования к тебе предъявили :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! :) Теперь только надо будет постараться их выполнить.

      Удалить
  2. Ксюша, больших тебе успехов в достижение результатов, терпения, упорства и сильного желания! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо большое! Хочется верить, что у меня найдутся все эти качества, и получится осуществить задуманное.

      Удалить
  3. Ксень, привет! Успехов тебе! Буду с интересом за тобой следить:)

    ОтветитьУдалить
  4. Ксения, как всё знакомо! Желаю успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Наташа! :) И тебе желаю успеха - ведь ты тоже участница.

      Удалить
  5. Удачи в проекте! A я не решилась записаться...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Инна! Я тоже очень долго думала, на самом деле. Но потом решила, что попытка не пытка, не получится - брошу, а попробовать всегда можно. Вот и приняла участие.
      Кстати, ты тоже еще можешь присоединиться, в первые две недели можно. Так что если все-таки хочется - то давай.

      Удалить
    2. Спасибо за предложение! Пока нет времени. Много осенних забот. Понимаю что это отговорка))

      Удалить
    3. Ну, все мы чего-то опасаемся :). Каждый сам решает, на что у него есть силы и возможности, а на что нет. Потом, возможно, еще какой-то проект будет, захочешь - примешь участие.

      Удалить
  6. Ксюшенька, замечательное начало! Удачи в проекте, что бы все задуманное случилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! :) Буду стараться, возможно, у меня и получится.

      Удалить