воскресенье, 6 сентября 2015 г.

Немного красивых цветов

На днях мне подарили букет роз - розы были большие и очень красивые. Мне они сразу очень понравились, да и вообще приятно получать такие подарки :). Но потом розы стали раскрываться, и я поняла, что вначале они были просто красивыми, а очень красивыми стали только после раскрытия. И мне захотелось показать вам этот букет. Я не самый хороший фотограф, но думаю, вы сможете и по моим снимкам оценить красоту этих цветов:









Сейчас цветы уже полностью раскрылись, но своей красоты не потеряли и бутоны по-прежнему крепко держатся на стеблях. Они очень крупные и очень красивые! Я смотрю на них, и мне безумно приятно!

8 комментариев:

  1. Ксюш, красивые фото! Шикарные цветы!
    У меня в саду цветут розы, нынче такие огромные цветы, что они под своей тяжесть склонились....раньше такое не видела, в диаметре около 15 см

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инна! :) 15 см - это круто! Наверно, год такой, что цветы очень крупными растут.

      Удалить
  2. Ксень, невероятно красивый букет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алечка, мне они тоже очень нравятся!

      Удалить
  3. Ксюшенька, фото очень красивые!!!!!!!!!! Розы-ШИКАРНЫЕ!!!!!!!!!! Очень нравятся мне розы, а как пахнут!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, розы - это замечательные цветы! Недаром розу королевой цветов называют.

      Удалить
  4. Ксюшенька, красивый букет! И фотографии получились замечательные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое! :) Приятно, что фотографии понравились, я ведь не профессионал в этом деле.

      Удалить