воскресенье, 6 сентября 2015 г.

Немного красивых цветов

На днях мне подарили букет роз - розы были большие и очень красивые. Мне они сразу очень понравились, да и вообще приятно получать такие подарки :). Но потом розы стали раскрываться, и я поняла, что вначале они были просто красивыми, а очень красивыми стали только после раскрытия. И мне захотелось показать вам этот букет. Я не самый хороший фотограф, но думаю, вы сможете и по моим снимкам оценить красоту этих цветов:









Сейчас цветы уже полностью раскрылись, но своей красоты не потеряли и бутоны по-прежнему крепко держатся на стеблях. Они очень крупные и очень красивые! Я смотрю на них, и мне безумно приятно!

8 комментариев:

  1. Ксюш, красивые фото! Шикарные цветы!
    У меня в саду цветут розы, нынче такие огромные цветы, что они под своей тяжесть склонились....раньше такое не видела, в диаметре около 15 см

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инна! :) 15 см - это круто! Наверно, год такой, что цветы очень крупными растут.

      Удалить
  2. Ксень, невероятно красивый букет!

    ОтветитьУдалить
  3. Ксюшенька, фото очень красивые!!!!!!!!!! Розы-ШИКАРНЫЕ!!!!!!!!!! Очень нравятся мне розы, а как пахнут!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, розы - это замечательные цветы! Недаром розу королевой цветов называют.

      Удалить
  4. Ксюшенька, красивый букет! И фотографии получились замечательные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое! :) Приятно, что фотографии понравились, я ведь не профессионал в этом деле.

      Удалить