вторник, 22 сентября 2015 г.

Сентябрьский кот :)

Ура-ура-ура! Мне все-таки удалось сделать то, что я считала для себя крайне сложным, и очередной, девятый этап моего календаря готов! И к тому же теперь я догнала график и никуда не отстаю. Это замечательно!



Этот котик мне понравился выражением своей кошачьей физиономии - она у него не только очень довольная и счастливая, но и необычайно добрая, притом ко всему окружающему миру. Такое настроение хорошо бы нам всем иметь почаще :).

Кота сентября я вышила фактически за неделю - честно говоря, удивлена сама. Но во-первых, он несколько меньше по размерам, чем остальные (потому что свернулся клубочком на ветке), а во-вторых, возможно, мне просто очень хотелось его вышить в срок. И вот он готов! :)

Еще одно достоинство этого котика - в нем почти не было дробных крестиков, которые меня так мучили при работе над его летними собратьями. Бэкстича немало, но вышился он очень легко и быстро. Так что работа над сентябрьским котом была, скорее, удовольствием. Хорошо бы и три оставшихся кота вызвали у меня такие же эмоции :).

Очень рада, что теперь на меня ничто не давит при работе над календарем. Все-таки это отставание мне было неприятно. Ну и радует, что получилось уже что-то реализовать из моих планов.

А еще очень приятно, что теперь вышито уже 75% календаря. Правда, снимок всех 9 готовых на данный момент котиков я не сделала - как-то плохо они в кадр лезут. Попробую, если получится, то попозже покажу вам.

24 комментария:

  1. С еще одним котиком! Такой красавчик цвета осенних листьев

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! :) Этот кот мне самой очень нравится, и очень радует, что он уже вышит.

      Удалить
  2. Какой он жизнерадостный:) замечательный котик:).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира! :) Да, мне тоже очень его жизнерадостность понравилась. Какое-то очень радостное настроение создает.

      Удалить
  3. Ответы
    1. Спасибо, Катя! :) Приятно, что он всем нравится.

      Удалить
  4. Ответы
    1. Спасибо, Леночка! :) Полностью с тобой согласна :).

      Удалить
  5. ты умница!!! урааа! Коты вообще обалденные- один другого краше :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо! :) Я очень хотела его вышить в этом месяце. А коты действительно чудо, представляю, как они потом будут здорово смотреться все вместе :).

      Удалить
  6. Ответы
    1. Спасибо, Кира! :) Мне тоже больше всего понравилась его мордочка - столько счастья и спокойствия, сразу настроение поднимается :).

      Удалить
  7. Ксюш, здорово что тебе удалось догнать свой проект)) Добрый котейка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Инна, я очень рада :). Мне было очень неудобно перед другими участницами, что сама отстаю, так что теперь я довольна, что это отставание исчезло.
      А котик действительно очень добрый! :)

      Удалить
  8. Кот, который любит осень и умеет наслаждаться жизнью:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень верно подмечено, Аля! :) У него такое удовольствие на физиономии, что никаких сомнений - радоваться жизни он уж точно умеет :).

      Удалить
  9. Моська у котика самая умилительная и позитивная, вот счастливчик!))) Я тоже хочу, так широко в душе улыбаться, и такие вот милые и добрые детские сюжет дарят мне улыбку.:-) Поздравляю тебя, дорогая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксаночка! :) Да, всем бы нам так улыбаться.

      Удалить
  10. Ксюшенька, котик замечательный! Я знала, что у тебя получится догнать и довышивать все в сроки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! :) Мне просто очень хотелось этого, наверно, потому и получилось :).

      Удалить
  11. Ксения мой запоздалый сентябрьский котик http://misska45.blogspot.ru/2015/10/blog-post_3.html

    ОтветитьУдалить