понедельник, 28 сентября 2015 г.

СП "Новый год не за горами" - отчет 6

В сентябре наконец-то снова взялась за свой новогодний сапожок. Почти два месяца у меня до него руки вообще не доходили, но теперь у меня снова появилась надежда вышить его в этом году.

Итак, вот что сделано к настоящему моменту:

- было


- стало


Как видите, я доделала первую половину сапожка и перешла на вторую. Бэкстич буду вышивать в конце работы. Всего вышила в этом месяце больше 1000 крестиков, так что продвижение считаю хорошим. Конечно, нет предела совершенству, но радует уже то, что работа снова идет. Буду стараться и в следующем месяце сапожок не забрасывать.

20 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо, Света! :) Буду стараться, мне очень хочется его сделать к Новому году.

      Удалить
  2. Какой импозантный мужчина)))))
    Классная вышивка будет!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! :) Да, он очень эффектный. Надеюсь, получится у меня красивый сапожок.

      Удалить
  3. Не за горами, но пока и думать не хочется:) Ксень, удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аля! :) Конечно, мощную подготовку еще рано начинать, но я хочу вышить этот сапожок, так что мне легче, когда я заранее делаю.

      Удалить
  4. Ксюш, действительно, Новый Год не за горами, а я про это , ну совершенно забыла, потому как почти весь сентябрь была в Крыму. Прочитав твой пост про новогодний сапожок, спохватилась, что к Новому Году нужно подойти достойно- вышить, подготовить то, что наметила. У тебя работа очень аккуратная и и красивая. И плюс ко всему продвижение мощное. Ксюша, так держать, не отступать!!! Удачи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танечка! :) Крым на весь сентябрь - это здорово, могу только порадоваться за тебя. Ничего, ты все успеешь, не сомневайся!

      Удалить
  5. Шикарный сапожок! Очень красиво! Отличное продвижение! :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксаночка! :) Мне он тоже нравится, главное теперь - дошить. А то уже раз забросила на 2 месяца.

      Удалить
  6. это хорошо , что вышиваешь ! а то жалко ,есил появится долгострой..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :) Конечно, не хочется, чтобы долгострой появлялся. Это тоже было одной из причин, по которой я снова взялась за этот проект. Но главное все-таки - желание сделать подарок.

      Удалить
  7. Неплохое продвижение! Нужно успеть до праздника обязательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! :) Буду стараться, все-таки очень хочется вышить этот сапожок.

      Удалить
  8. Ксюша,отчет забрала! Умничка,что двигаешься вперед!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! :) Мне очень хочется его вышить, не хочу забрасывать.

      Удалить