воскресенье, 13 сентября 2015 г.

Полет Белой Жар-птицы - отчет 2

Заданием для второго этапа было составление списков дел. Все дела поделены на три группы - что должно быть сделано, что желательно сделать, долгострои и новые проекты. Планы я составила, хотя думаю, по ходу проекта они у меня еще успеют поменяться. Впрочем, будет видно. А сегодня покажу вам списки. Единственное отступление - пункты, касающиеся моего здоровья, я на всеобщее обозрение решила не выносить. Буквой в скобках обозначен месяц, на который запланировано соответствующее дело.

1. Что должно быть сделано:
- оформить вышитые работы (о);
- отправить подарки (о);
- разобрать коробки с вещами (н);
- починить белье (с-о) ;
- прочитать новые книги (н);
- убрать летнюю одежду, подготовить одежду на зиму (с-о);
- купить нужное для кухни (с-о);

2. Желательно сделать:
- разбираться с новым языком программирования (с-н);
- навести порядок в журналах, ненужные отдать (с-о);
- убрать ненужные схемы с ПК (о);
- выбросить ненужные вещи (с-н);
- научиться готовить новые блюда (с-н);
- составить на ПК список необходимых продуктов (с-о);
- больше гулять (с-н);

3. Долгострои и новые проекты:
- кошачий календарь, сделано 65% - вышить 4-х котов, в каждом месяце по коту, в сентябре два;
- новогодний сапожок, сделано 45% - до конца ноября полностью дошить;
- матрешка, сделано 5% - до конца ноября вышить половину. Получится больше - тем лучше;
- воздушные шары, сделано 30% - вышить половину до конца ноября;
- по окончании какой-либо из первых трех работ начинаю новые. Пока в планах у меня маяк от РТО и бисерный домик от Mill Hill. Возможно, потом захочется другие вышить, так что пока это приближенно;
- сшить сову-подушку (о-н);
- собирать пряничный домик (с-н) - надеюсь, до этого проекта у меня все-таки дойдут руки. Тем более, что домик давно вышит, осталась только сборка.

Делом, которое давно хочу попробовать, является шитье. На самом деле, раньше я уже шила. Но во-первых, это было давно, а во-вторых, на электрической машинке шить не пробовала, и в настоящее время это для меня темный лес. К тому же я хочу научиться шить лучше, чем раньше. Так что буду пробовать.

Вот такие у меня планы. Надеюсь, у меня получится справиться с большинством того, что я наметила.

9 комментариев:

  1. Удачи! Следить за делами будем строго:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аля! Постараюсь все выполнять в срок :).

      Удалить
  2. Отличные планы! Удачи в их реализации!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательные планы!!! А я вот все никак не могу собрать все в одно место и составить планы((( Чи-чи мне)

    Обязательно собери домик, хочу посмотреть, я таки вышила и собрала домик от Гаммы) Стоит на офисе красуется)

    И все получится, планы интересные и реальные, буду заглядывать, любоваться! Успехов!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательные планы!!! А я вот все никак не могу собрать все в одно место и составить планы((( Чи-чи мне)

    Обязательно собери домик, хочу посмотреть, я таки вышила и собрала домик от Гаммы) Стоит на офисе красуется)

    И все получится, планы интересные и реальные, буду заглядывать, любоваться! Успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо теперь их осуществить :). Постарайся свои планы составить, это тоже полезно - хотя бы будешь точно знать, что сделать надо.
      Домик надо попробовать собрать, хоть и сложно себя заставить.

      Удалить