воскресенье, 15 марта 2020 г.

Мои долгострои - отчет 2

Сегодня 15 марта, поэтому пора рассказывать о работе над своими долгостроями. Общий отчет будет чуть позже, а сначала расскажу вам о своих долгостроях.

Первая работа - подушка "Овощная корзинка" от "Панны". Здесь прогресс небольшой, но все же работа на месте не стоит:
- было:


- стало:


Сами видите, всего лишь немного увеличился размер куска корзины, где будут лежать овощи. Причина в том, что я очень увлеклась вышиванием своей второй работы -
набора от Пауэлла "Маленькая заснеженная церковь". Начат он был 8 февраля, и хоть вышивался с перерывами на другие работы, но уже 10 марта был полностью завершен. Осталось только оформить.

Итак:
- было:


- стало:


Это называется - очень увлечься какой-то вышивкой :). Сама от себя ничего подобного не ожидала, но, конечно, я очень рада, что работа уже завершена :).

А вместо нее в нашем совместнике буду вышивать другую работу по набору от PANNA "Сыр для мышек":


Начала я его в январе, но потом переключилась на другие работы, и эта вышивка превратилась в самый настоящий долгострой, потому что на данный момент вышито только вот это:


Так что этой работой и займусь теперь в нашем совместнике по борьбе с долгостроями.
 

10 комментариев:

  1. Ооо, сыр для мышек! Я тоже его вышиваю, у меня он очень сложно и медленно идет, наверное тоже надо включить в СП ))) Буду с интересом наблюдать и болеть за мышек! Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! И тебе удачи желаю! Эта работа у меня тоже медленно идет, потому и решила в проект включить. Так всегда легче справиться :).

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо, Наташа! :) Очень хочется все это вышить побыстрее.

      Удалить
  3. Сыр обалденный! Первый раз такое вижу. Обычно домики вышивались 3Д). Будет красиво! Буду с удовольствием наблюдать за процессом!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я раньше тоже такого не видела :). Теперь очень его вышить хочется.

      Удалить
  4. Ксюша, у тебя хорошее продвижение!
    Я на сыр с мышками тоже посматривала, но так и не купила.
    Хотя он мне очень понравился :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Да, сыр с мышками очень привлекательный, мне сразу понравился :).

      Удалить
  5. Прикольный сыр)) интересно будет посмотреть на готовую игрушку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мне тоже хочется его побыстрее сделать :).

      Удалить