четверг, 12 марта 2020 г.

Матрешка - оформление

Сегодня могу наконец-то показать вам оформленную матрешку, которую я дошила в начале этого года. Делать из нее картину мне не хотелось, мне в последнее время хочется оформлять свои вышивки как-то иначе. Вот я и выбрала другой вариант - подушку. Правда, самой мне шить ее сейчас было неудобно, поэтому передала все материалы собственной маме, она ее и сделала. И вот результат:


Размеры у подушки примерно 50 на 50 см, так что она должна быть достаточно удобной. Тем более, что сама матрешка оформлена как наволочка, поэтому в случае загрязнения ее всегда можно будет постирать.

Мне самой получившаяся подушка нравится, надеюсь, она понравится и моей приятельнице, для которой я подготовила ее в подарок. Тем более, что моя подруга нерусская, а матрешка как раз является одним из классических символов России. А матрешка эта яркая, красивая и, на мой взгляд, хорошо выглядит.

Сама же я еще очень довольна тем, что вышивка не только сделана, но уже и оформлена, то есть работа полностью завершена.

32 комментария:

  1. Ксенечка, матрёшка просто идеальна на подушке! На картине она бы так не смотрелась. А здесь все гармонично! Просто прелесть! Подарок отличный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анечка! Рада, что тебе понравился такой вариант оформления. Надеюсь, и моей приятельнице подарок понравится.

      Удалить
  2. Ксеня, получилось чудесно! Уверена, подруге понравится такой дорогой подарок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Да, подруге уже отдала, ей понравилось :). Так что я тоже очень довольна :).

      Удалить
  3. Krásna matrioška, veľmi sa mi vankúš páči :-)
    Pekný deň,
    A.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая матрешка и гармоничное оформление!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Рада, что оформление хорошо сочетается с вышивкой.

      Удалить
  5. Ксения, мне очень нравится офомление в подушку! ПОДРУГА НЕСОМНЕННО ОЦЕНИТ ПО ДОСТОИНСТВУ ТВОЙ ПОДАРОК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Рада, что моя идея оказалась правильной. А подруге действительно подарок очень понравился :).

      Удалить
  6. Поздравляю с завершением работы над матрешкой! Чудесная подушка получилась, замечательный подарок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! :) Я очень довольна, что у меня получилось хорошо оформить эту вышивку и сделать хороший подарок.

      Удалить
  7. Роскошная подушечка, красавица, стильная и сказочная!!! :-) Мамочка молодец! Отличная ткань, прекрасно гармонирует с красавицей матрёшкой! Ксюша, подруге очень понравиться твой подарок! ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо! Ткань действительно удалось подобрать хорошо подходящую по цвету, и все вместе смотрится неплохо. А подруга подарок уже получила и была очень довольна :).

      Удалить
  8. Прекрасный подарок! Все очень гармонично)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья! Приятно, что оформление получилось гармоничным.

      Удалить
  9. Ксенечка, отличный подарок! Шикарная подушка. Поздравляю с отличным оформлением работы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Приятно, что мой подарок многим понравился. Больше уверенности в том, что и моей подруге он доставил удовольствие.

      Удалить
  10. Ксенечка, подарок замечательный получился! Матрёшка изумительная, и так гармонично смотрится на подушке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! Мне очень приятно, что подушка производит такое хорошен впечатление. Сразу как- то больше уверенности, что подарок понравится :).

      Удалить
  11. Очаровательное оформление!!! Очень гармонично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! Очень приятно, что удалось хорошо оформить эту работу.

      Удалить
  12. Матрешка-подушка замечательный подарок! С ней можно будет "обниматься" и уютно проводить вечера!
    Ксения, поздравляю, отличный результат...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! :) Очень приятно, что эта подушка вызывает такие эмоции.

      Удалить
  13. Редкий оттенок ткани, Ксюш, но как выгодно он подчеркнул и выделил твою матрешку, здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! :) Я очень хотела найти ткань, подходящую матрешке. Рада, если у меня это получилось.

      Удалить
  14. Классная подушечка с матрешкой!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Приятно, что моя подушка очень многим нравится.

      Удалить
  15. Идеальное оформление для матрёшки! Смотрится отлично, замечательный подарок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надя! Я рада, что эта подушка получилось хорошей. Всегда хочется сделать подарок, который порадовал бы другого человека.

      Удалить
  16. Ксения, поздравляю с завершением! Очень уютная и теплая подушка получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! :) Приятно, что тебе моя подушка тоже понравилась.

      Удалить