понедельник, 30 марта 2020 г.

Трицератопс (первая сторона)

Сейчас понемногу (одна-две ниточки в день) вышиваю пластиковую игрушку для собственного ребенка по набору "Трицератопс" от "М.П.Студия". Сегодня полностью завершила первую сторону (игрушка двухсторонняя), поэтому решила вам показать, что получается.

Итак:



Вышивается на пластиковой канве, шить его не сложно, хотя сам он мне как-то не нравился - пока не вышила бэкстич. С ним трицератопс сразу стал довольно симпатичным, даже улыбающимся, так что теперь он уже и мне приглянулся :)

Ребенок мой ждет очень его, просил вышивать побыстрее, так что стараюсь выполнить запросы :). Игрушка будет двухсторонняя, вторая сторона немного отличается от первой, впрочем, потом сами увидите.

Многие делают из таких наборов две игрушки, но мне все же нравится одна двухсторонняя, так что до полного завершения работы придется подождать. Но постараюсь все же процесс очень не затягивать - все-таки хочется поскорее сделать этого динозаврика :).

22 комментария:

  1. Какой милый и очаровательный динозаврик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! :) Мне он тоже понравился, хорошо бы, чтобы ребенок тоже был доволен.

      Удалить
  2. Очаровательный динозаврик, солнечный! Я тоже одного вышиваю - плезиозавра.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! :) Приятно, что он тебе понравился. Хочется и на твоего посмотреть :).

      Удалить
  3. Интересный динозаврик, мне тоже нравится делать двухсторонней одну игрушку. А я вышиваю кактус на пластиковой канве.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! Да, он забавный. Кактусы на пластике я видела, они очень красивые.

      Удалить
  4. Хорошенький! А можно схемку попросить? Для личного пользования?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! :) Со схемкой сложновато, я ее уже желтым маркером закрасила. Хотя вторую сторону могу попробовать переслать, она еще не закрашена. Да, возможно, и первая получится. Так что решай.

      Удалить
    2. Мне этот ракурс очень нравится. Не страшно, что закрашен. Я могла бы и фотографии схемку снять, но боюсь накосячить. Я хочу дочке на одежку вышить. Цвета свои буду брать.

      Удалить
    3. Хорошо, я постараюсь схему откопировать и выслать. Напишу, когда будет готова.

      Удалить
    4. Может просто на телефон сфотографировать? А то, слишком много мороки...мне не ловко так загружать.

      Удалить
    5. Хорошо, попробую :). Но только завтра это сделаю.

      Удалить
    6. Спасибо огромное! Мне не горит. Можно на daqpasts@inbox.lv

      Удалить
    7. Оля, хорошо, сейчас отправлю.

      Удалить
  5. Очаровашка, доброжелательный и немного озорной одновременно. Желаю завершить побыстрее эту игрушку на радость ребёнку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! :) Да, он действительно доброжелательный и довольно симпатичный получается. Так что сама хочу побыстрее вышить.

      Удалить
  6. Ксюша, у меня когда дети были маленькие очень любили диназавровриков, и космос, на эти темы смотрели мультфильмы, книги, интересные журналы, а ещё были маленькие игрушки - диназаврики. :-)) Мне очень нравится твой малыш трицератопс, очаровательный и милый! :-)) И как дети запоминают название всех динозавриков? Я недавно пересмотрела фильм "Мир Юкскорого периода". Ксюшенька, успехов и лёгких крестиков! ;-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, почему-то все дети динозавров очень любят :). И названия помнят, и как выглядит какой тоже помнят. Трицератопс этот симпатичный, специально для сына покупала. Теперь надо только вышить поскорее, чтобы игрушку ему отдать :).

      Удалить
  7. Ответы
    1. Спасибо, Наташа! :) Но это пока только первая часть, надо еще вторую дошить и все собрать. Тогда он должен стать еще лучше :).

      Удалить
  8. Нравится мне эта серия. Здорово получается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена! :) Мне вообще все пластиковые двусторонние игрушки и обереги этой фирмы нравятся, уже не первый набор вышиваю.

      Удалить