вторник, 10 марта 2020 г.

Маленькая заснеженная церковь

Сегодня покажу вам только что вышитую работу по набору Майкла Пауэлла "Маленькая заснеженная церковь". С самого начала считала, что она станет моим долгостроем - просто шить ее не очень хотелось, да и парная к ней работа долго провалялась, дожидаясь, когда же я ее вышью. Но получилось все как раз наоборот - вышивка пошла очень легко и быстро. А когда так получается, то у меня как бы в голове звучит: "Шьется - значит, надо шить". Вот я ее и вышила:


Сама вышивка имеет размеры небольшие 12,5 на 12,5 см. При вышивании используются нитки 21 цвета и 6 смешанных оттенков. Ну и, как всегда у Пауэлла, море бэкстича. Большая часть его вышивается в две нитки, но витражи на церкви, отдельные кирпичики и огни иллюминации вышивались в одну нить - в строгом соответствии с инструкции. Стало ли от этого красивее - сказать сложно, судить вам. Конечно, назвать эту работу сложной нельзя, но все-таки определенные силы на нее потратить надо было.

Мне моя новая вышивка нравится, тем более, что она стала парой к набору, отшитому два года назад Маленький заснеженный коттедж. Он у меня лежал неоформленным и дожидался свою пару. Теперь хочу обе работы оформить в одном стиле. Да и вообще я люблю пейзажи с изображением зимней ночи - со снегом, звездами и сияющей луной. Так что я очень довольна, что работа готова. К тому же это уже третья вышивка, завершенная мной в этом году, а это очень приятно.

Какая работа заменит ее в проекте "Долой долгострой-5", пока не решила, в любом случае, что-то новое я вышивать начну обязательно. Надеюсь, этот проект и дальше мне поможет побыстрее справляться с моими вышивками.

24 комментария:

  1. Как же мне нравится здесь луна... И взрыв красок) Ксюша, поздравляю с завершением! Третий финиш в марте - это ого-го!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Да,здесь все очень ярко и красочно получилось. Результат мне очень понравился.

      Удалить
  2. На витраже в одну нить хорошо смотрится, в две было бы явно грубее) обе работы в одном оформлении будут смотреться потрясающе!😍 необычные дизайны)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надя! У меня еще и третья есть, в том же стиле, но уже оформленная. Если удастся найти такой же багет, то будет даже три зимних вышивки от Пауэлла.

      Удалить
  3. Интересный дизайн, красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! У Пауэлла всегда дизайны интересные, и вышивать тоже интересно.

      Удалить
  4. Очень мне нравится этот сюжет! Поздравляю с завершением! И не перестаю восхищаться, как быстро у тебя вышиваются картины!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Приятно, что тебе эта работа тоже понравилась :). Но вышиваю я вовсе не быстро, это сейчас почему-то так получается. Честно говоря, сама себе удивляюсь.

      Удалить
  5. Ксения, поздравляю! Так приятно завершать работу, а уж "парную" тем более!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! :) Да, ты права, здесь вдвойне приятно - ощущение, что ты большую работу сделала.

      Удалить
  6. Ксенечка! Очень красивая работа! Бекстич придал гармонии и завершенности! Конечно бэка порядочно, пришлось тебе повозиться) желаю поскорее оформить эту пару.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анечка! :) Мне очень приятно, что тебе понравилось. Постараюсь побыстрее оформить, самой хочется.

      Удалить
  7. Ксюшенька, поздравляю тебя с новой работой!!! Очень рада за тебя! :-)) Красивый зимний сюжет, зимняя ночь волшебная,тихая, радостная, вселяющая надежду и мир! Поздравляю с завершением! Жду с нетерпением оформления. В паре эти работы, будут смотреться потрясающе -красиво! :-) УМНИЦА!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо! Приятно, что и тебе понравилось. Мне очень нравятся такие сюжеты, ты права - такая ночь действительно радостная и волшебная. Очень хочу поскорее оформить и всем показать результат.

      Удалить
  8. Ответы
    1. Наташа, спасибо! Приятно, что не только мне она красивой кажется :).

      Удалить
  9. Красивая вышивка, в паре будут смотреться великолепно! А третья вышивка за такой короткий срок! Я в восторге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Мне самой очень хочется побыстрее увидеть, как обе работы будут смотреться вместе.
      Да, вышивка третья, но первую я просто завершала, хотя труда там и много очень было, а вот две других вышиты с нуля. Так что очень довольна :).

      Удалить
  10. Чудесный сюжет! Тихая волшебная ночь. Поздравляю с завершением работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Мне очень приятно, что тебе тоже эта работа понравилась.

      Удалить
  11. Великолепный зимний сюжет. Теперь осталось оформить работы и будет замечательная пара!
    Пауэлла люблю нежно, тоже раньше много вышивала его сюжетов, а сейчас в работе его Венеция, которая не вышивается, лежит уже довольно давно и вот с нею бы прийти в твой проект "Долой долгострой"...примешь?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Пауэлл мне тоже очень нравится, работы всегда получаются очень красивыми и эффектными.
      А в проект, конечно, приходи с "Венецией". Уверена, наш совместник поможет тебе ее дошить.

      Удалить
  12. Поздравляю с окончанием! Чудесная вышивка получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! :) Приятно, что и тебе моя вышивка понравилась.

      Удалить