понедельник, 2 марта 2020 г.

Мышуля :)

На днях завершила небольшую вышивку с символом наступившего года - очень милой мышкой, и сейчас хочу вам ее показать. Вышивалась работа по набору "Жар-птицы" "Мышуля". На мой взгляд, это название отлично подходит к этой вышивке. Судите сами:


Размеры вышивки 13 на 17 см, вышивалась нитками 20 цветов плюс два смешанных оттенка. Нитки вполне хорошие, в узлы не завязывались вообще, так что шить было очень удобно. Возможно, канва слегка рыхловата, но как-то это не чувствовалось при вышивании, да и на результате не сказалось. Короче, к набору у меня претензий нет. Ну и самих ниток было положено столько, что вполне хватит на второй отшив.

Сама работа шла очень легко, особенно если учесть, что я очень не люблю шить серыми и коричневыми оттенками. Но сама мышка оказалась такой милой, что очень хотелось вышить ее побыстрее. К тому же, мой ребенок сразу запросил вышиваемую работу себе, а сами понимаете, это отличный стимул, чтобы ускорить процесс :). Сколько времени вышивала, я не считала, тем более, что делала это в промежутках между вышиванием основных работ, но все получилось очень быстро.

С оформлением проблема оказалась только одна - в моих запасах не нашлось подходящей рамки - и по размеру, и по цвету. Хотелось чего-то или зеленого, или голубого, или розового, чтобы оформленная мышка хорошо смотрелась. Но ничего, съездила в "Иголочку" и купила розовую рамку 15 на 20 см. На мой взгляд, она подошла неплохо, тем более, что подчеркивает оттенки цветочков :). Так что оформить удалось тоже быстро. И мне очень приятно, что могу похвастаться второй полностью завершенной вышивкой в этом году :).

32 комментария:

  1. Ах! Какая милая, очаровательная девочка - мышка Мышуля!!! Прелесть! :-))) Всегда смотрю на эту серию мышек у Жар Птицы и все до одной мышки мне очень нравятся! Розовая рамочка отлично подошла к цветовой гамме вышивки, получилась нежная, очаровательная работа! Ксюша, поздравляю тебя! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксаночка! :) Мышка очень милая, серия у них эта действительно хорошая, ты права. Мне тоже все мышки нравятся. И приятно, что тебе и оформление понравилось.

      Удалить
  2. Ксенечка, твоя Мышуля - просто красотка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! :) Приятно, что эта мышка такое хорошее впечатление производит.

      Удалить
  3. Мышка — прелестная!
    Какая пушистая, носик — чудо, глазки, типа со слезой даже, усики! Все так классно прорисовано бэкстичем!
    Я в нее влюблена.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика! :) Так приятно, что мышка понравилась :). Меня она тоже покорила, потому, наверно, и вышила ее очень быстро.

      Удалить
  4. Какая она миленькая! Глазки как живые! Прелесть! И рамочка очень хорошо подошла!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! :) Мне она тоже очень милой показалась, когда увидела. Приятно, что получилось все хорошо сделать, и мышка нравится :).

      Удалить
  5. Ой, какая ж милаха!!! Нежность и очарование от этого сюжета распространяется!!! Глазки, носик, хвостик, пузко, всё такое трогательное!!! Прелесть! Рамочка здорово подошла!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! :) Да, очень нежный и милый дизайн, молодцы авторы, хорошо работу сделали. А мне приятно, что я ее вышила и хорошо оформила, раз мышка нравится :).

      Удалить
  6. Ксюша, какая милота получилась, прям зажмякать такую хочется. Хотя в общем и целом - я мышей не люблю))) Но эта!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галя! :) Дизайнеры молодцы, прекрасную мышку разработали. Вышивать одно удовольствие было :).

      Удалить
  7. Ксения, твоя мышка просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! :) Очень приятно, что и тебе она понравилась.

      Удалить
  8. Мышуля! Приятная мышка, мне показалась чуточку застенчивой...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Да, она стесняшка, только от этого мне еще более милой кажется :).

      Удалить
  9. Мышуля-лапуля! Хочется пузико пощекотать. Очень подошла рамочка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! :) Да, она очень милая :). А рамочку специально хотела подобрать, чтобы мышка в ней получше смотрелась. Рада, что получилось.

      Удалить
  10. Очаровашка! Глазки блестят, шерстка пушится - замечательная мышуля)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! :) Мне сразу этот дизайн понравился - видимо, не зря, раз она и другим людям нравится :).

      Удалить
  11. Cette souris est adorable !! Une bien belle réussite ! Belle journée

    ОтветитьУдалить
  12. Ответы
    1. Спасибо, Кира! :) Мне эта мышка тоже очаровательной показалась, рада, что ее вышила.

      Удалить
  13. Ответы
    1. Спасибо, Алена! :) Да, эта мышка очень милая получилась :).

      Удалить
  14. Хорошо знакомая мышка) очаровашка! Рамочка замечательно подошла и здорово, что работа так быстро оформилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надя! :) Да, эту мышку многие вышивали, очень уж она милая. Рамочкой я тоже очень довольна, как и тем, что работу быстро оформила.

      Удалить