суббота, 14 марта 2020 г.

Подарки :)

Подарки получать приятно всегда, а день рождения без подарков не обходится никогда вообще :). В этот раз я получила еще один чудесный подарок от своей замечательной подруги Оксаны. Отправила она его заранее, но я смогла его открыть всего лишь за день до своего праздника :).



В нем было много всего разного - и чудесная коробка сладостей с ягодным вкусом, и набор прекрасных косметических средств, и, конечно, рукодельные подарки: птичка-маячок для ножниц, конверт для вышивальных работ, очень красивая открытка и подушечка для иголок с вышивкой.

Конверт для вышивальных работ очень удобный, украшен вышитым георгином. Смотрится прекрасно:



Конвертик содержал в себе свои сюрпризы - красивую канву с необычным узором, очаровательные маленькие коробочки-печеньки и замечательную открытку:



Открытка очень красивая (не знала, что ты еще и в этом виде рукоделия такой большой мастер):



Не забыла Оксана и про моего сыночка, прислав подарочек и для него:



Спасибо большое, Оксаночка! Мне было очень приятно получить все эти чудесные, красивые и полезные сокровища!

А эти подарки я получила несколько раньше уже от другой рукодельницы, но все не получалось о них написать (извини, пожалуйста, Оля!). Их мне подарила MumOlya просто так, скорее, в ответ на получение от меня карамельки. Это очень красивая шкатулка в виде книги и небольшой милый набор "Жар-птицы" с русской красавицей:



В комплекте была еще и шоколадка, но она давно съедена, так что сфотографировать ее не могу. Спасибо большое, Оля! Неожиданные подарки приятны всегда, и твой подарок меня очень порадовал!

 

22 комментария:

  1. Ксюша, поздравляю, подарки великолепные, пусть они тебя радуют, помогают в рукодельных процессах и украшают твоё пространство!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Такие подарки всегда дарят большое удовольствие, да еще и пользу приносят.

      Удалить
  2. Ксюшенька, дорогая! С Днём рождения!!!:))) Я счастлива, что могла поздравить тебя и подарить частичку моей любви к тебе через свои работы! Извини, я не пояснила тебе, но открыточка - это авторская работа Наташеньки "Ассорти рукоделия". (Я купила открыточку для тебя). Мне очень нравятся Наташины работы, и особенно её открыточки. Я, к моему сожалению, совсем не умею рисовать. Все восхищения открыточкой - заслуживает Наташа. ;) С Днём рождения!;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо за твой чкдесный подарок! А что касается открытки - пусть ее делала не ты, выбирала и дарила ее ты, и получить ее, как и остальные вещи, было очень приятно! Большое спасибо!

      Удалить
    2. Ксения, подарки у тебя замечательные. Ой, как интересно, что Оксана подарила тебе мою акварельную открытку :)))

      Удалить
    3. Да, подарки чудесные! И открытка, которую ты сделала, Наташа, очень хороша! Ты настоящий мастер.

      Удалить
  3. Прекрасные подарки! С днем рождения, Ксюша! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ксения,с днем Рожденья!!!Желаю крепкого здоровья, удачи, благополучия, добра, радости, любви, счастья, хорошего настроения, улыбок, ярких впечатлений. Пусть тепло и уют всегда наполняют твой дом, пусть солнечный свет согревает в любую погоду, а желания исполняются при одной мысли о них.Подарки чудесны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя! :) А подарки действительно замечательные.

      Удалить
  5. Чудесные подарки! Пусть мечты сбываются!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! :) Да, если мечты будут сбываться - это будет прекрасно!

      Удалить
  6. Прекрасные подарки! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  7. С замечательными подарками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена! Подарки действительно очень хорошие!

      Удалить
  8. Ой, какие чудесные подарки! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Я очень рада, что подарки эти получила.

      Удалить
  9. Сколько красоты! Прекрасные подарки, поздравляю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надя! Получать подарки всегда приятно :).

      Удалить