понедельник, 24 августа 2020 г.

Сапожок - отчет 7

Сегодня уже 24 августа, поэтому показываю вам, как изменился мой новогодний сапожок. И заодно напоминаю всем участникам совместного проекта "Новогодний сапожок", что завтра я буду ждать ваши отчеты о том, как идет вышивание ваших сапожков. Надеюсь, у вас нашлось немного времени, чтобы заняться своими работами.

Вышивалось у меня неплохо, основное я завершила, перешла к бэкстичу. Правда, его до конца еще не вышила, но в любом случае до завершения сапожка осталось совсем немного.

Итак, вот что удалось вышить к настоящему моменту:
- было:


- стало:


Так что, как видите, сделала довольно много за последний месяц. Постараюсь в ближайшие дни завершить эту работу, тогда и покажу ее вам. Останется только сшить. Буду стараться, потому что очень хочется сделать все побыстрее, и взяться за что-то новое. А главное - хочется, чтобы сапожок был готов!

И еще раз напоминаю всем остальным участникам нашего проекта, что завтра я жду ваши отчеты по работе над вашими новогодними сапожками.

14 комментариев:

  1. Много сделано, красота невероятная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вероника :). Я старалась побольше сделать. Доделать сапожок полностью не успела, но в любом случае уже немного осталось вышить.

      Удалить
  2. Ксенечка, вырисовывается красота красотовна)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, спасибо :). Мне самой этот сапожок очень понравился, так что рада, что уже почти вышила. Постараюсь поскорее все доделать.

      Удалить
  3. Ксюша, твой сапожок - сплошная милота!!! Забавный и добрый сюжет!!! До Нового года можно ещё один успеть вышить!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света :). Я когда этот дизайн увидела, сразу захотела его вышить. Он действительно очень милый и хороший.
      Второй сапожок я вряд ли буду в этом году вышивать, скорее, игрушками елочными займусь.

      Удалить
  4. Ксения, какой у тебя классный сапожок! Еще чуть-чуть осталось :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа :). Уже еще больше сделала, очень хочется поскорее все вышить.

      Удалить
  5. Ой, здорово! Очень красивый сапожок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя :). Приятно, что он не только мне нравится. Значит, хороший набор выбрала.

      Удалить
  6. Ксюша, молодец! Такую работу проделала! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо :). Я сама очень рада, что уже почти все вышила. Совсем немного сделать осталось. Тогда и работа завершена будет, и что-то новое начать смогу.

      Удалить
  7. Такой весёлый снеговик! У тебя наверное для всей семьи уже есть сапожки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, уже 5 сапожков вышила. Этот шестой будет, второй для ребенка. Честно говоря, сама удивляюсь, что сапожков так много. Но их вышивать приятно :).

      Удалить