вторник, 25 августа 2020 г.

СП "Новогодний сапожок" - 8 этап

Сегодня 25 августа, и пришла пора для 8-го этапа нашего совместного проекта "Новогодний сапожок". Поэтому, дорогие участницы, я жду ваши отчеты по работе над вашими сапожками за прошедший месяц. Очень хочется увидеть, какие изменения произошли в них. Надеюсь, у вас нашлось время, и ваши сапожки хорошо подросли.


Правила совместника очень простые - выбираете сапожок, который собираетесь вышивать, показываете его у себя в блоге, мне присылаете ссылочку, чтобы я могла показать вашу работу. Сразу оговорюсь - сапожок может быть любым, главное - новогодний. Работа должна быть в технике вышивки или из фетра.

Каждый последующий месяц 25 числа отчитываетесь о результатах. А я буду показывать ваши достижения в общем отчете. Справились с одним сапожкомм - если есть желание, начинаете другой.

Если хочется - к проекту можно присоединиться и позже. Для этого достаточно написать об этом в очередном отчете и прислать ссылку на свою работу.

Список участников:
1. Ksenechka (я).
- было:


- стало:


2. Xelenacrochets.
3. Светлана.
4. Татьяна.
5. Nata.
- было:


- стало:


6. Елена.
- было:


- стало:


7. Olga.
- было:


- стало:


Поздравляю с завершением работы!

8. Наталья Острая.
- было:


- стало:


Поздравляю с завершением работы!

9. Татьяна.
- было:


- стало:


10. panyklaksa.

Девятый этап нашего совместного проекта начнется 25 сентября.
Желаю всем вам творческого вдохновения, побольше сил, времени для вышивания и легких крестиков!
 

8 комментариев:

  1. Моё скромное продвижение
    https://21lena.blogspot.com/2020/08/8.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не такое уж оно скромное, Леночка! И главное - работа на месте не стоит. Легких крестиков!

      Удалить
  2. Ксения, вот и мой отчет.
    https://okvitsinskaia.blogspot.com/2020/08/8.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прекрасный результат, Оля! Поздравляю с завершением работы!

      Удалить
  3. Добрый вечер. И мой отчёт подоспел https://severinkanatacha.blogspot.com/2020/08/8.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, прекрасное продвижение! Половина сапожка готова!

      Удалить
  4. Ксения, здравствуй! Мой отчет https://makar0na.blogspot.com/2020/08/8.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, сапожок снова подрос! Легких и быстрых крестиков!

      Удалить