суббота, 15 августа 2020 г.

СП "Долой долгострой-5" - 8 этап

Сегодня 15 августа, поэтому начинается 8-й этап нашего совместника "Долой долгострой-5". Так что я жду от вас отчеты по работе над вашими долгостроями. Надеюсь, у вас нашлось хоть немного времени для них за последний месяц, и ваши работы хорошо подросли :).


Правила для участия в нашем совместнике очень простые - выбираете долгострой, который собираетесь вышивать, показываете его у себя в блоге, мне присылаете ссылочку, чтобы я могла показать вашу работу. Каждый последующий месяц 15 числа отчитываетесь о результатах. А я буду показывать ваши достижения в общем отчете. Справились с одним долгостроем - если есть желание, начинаете другой. Работа может быть и новой совсем, главное - ваше желание ее вышивать.

Если заглянете в галерею завершенных работ участниц нашего совместника, то увидите, что вышивок стало еще больше, и они очень красивые. Так что заходите и любуйтесь. 

И напоминаю - присоединиться к проекту можно в любой момент времени, только напишите о своем желании в комментариях.

Список участников:

1. Ksenechka (я).
Первая работа:
- было:


- стало:


Вторая работа:
- было:


- стало:

Новая работа икона Стоянки Ивановой "Николай Чудотворец"


- было:

- стало:
 

3. Татьяна.
- было:


- стало:

Поздравляю с завершением работы!
 
Новая работа от МП-Студии "Снежная пора":

 

4. Наталья Репина.
- было:


- стало:

Поздравляю с завершением работы!

5. Тavifa-stitch.
- было:


- стало:

6. Елена.
Первая работа:
- было:


- стало:


Вторая работа:
- было:


- стало:


7. Ольга Сушко.
Первая работа:
- было:


- стало:


Новая работа:

8. Hanna Kushneruk.
9. Анастасия Вопиловская.
- было:

 - стало:

10. Натали.
11. Наталья Ф.
Первая работа:
- было:


- стало:


Вторая работа:
- было:


- стало:


Третья работа:
- было:


- стало:


Четвертая работа:
- было:


- стало:


Пятая работа:
- было:


- стало:


Шестая работа:
- было:


- стало:


12. Ольга Пашукова.
- было:


- стало:

Поздравляю с завершением работы!

Новая работа "Любопытная панда" от РТО:


- стало:

13. Светлана.
14. Nata
Первая работа:
- было:


- стало:


Вторая работа:
- было:


- стало:

Третья работа:
- было:


- стало:

15. Наталья - узелочек.
- было:

- стало:

16. Татьяна Леванова.
17. Татьяна.
18. Klik.
19. Надежда Киселева.
Первая работа:
- было:


- стало:

Поздравляю с завершением работы!

Вторая работа:
- было:

- стало:


Новая работа - сюжет от Марии Бровко:

Поздравляю с завершением работы!

Вторая новая работа - кофейный натюрморт от Риолис:

20. Irishka-hutoryanochka.
- было:


- стало:

Оставляйте ссылки на свои отчеты по выполнению очередного этапа в комментариях. 9-й этап нашего совместного проекта начнется 15 сентября.

Легких и быстрых крестиков и творческого вдохновения! Желаю вам всем поскорее справиться с вашими долгостроями!

26 комментариев:

  1. Ксенечка, я опоздаю с отчётом. Точнее я опубликовала отчёт, что все крестики вышиты, но нужно ещё бэкать. Я прилетела с отпуска 9 числа и ещё не бралась за иголку((.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, ничего страшного, пришлешь отчет позже. Я потом его размещу. Желаю побыстрее завершить работу!

      Удалить
  2. Ксюша, здравствуй! Мой отчет https://makar0na.blogspot.com/2020/08/5-8.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, отличный результат! Поздравляю с завершением работы!

      Удалить
  3. Ксюша, принимай мой отчет
    https://21lena.blogspot.com/2020/08/5-8.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, заметные продвижения в работах. Легких и быстрых крестиков!

      Удалить
  4. Как я болею за корзинку с овощами, очень красивая получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо! :) Мне тоже нравится, что получается, только еще вышивать много.

      Удалить
  5. Ксенечка вот и мой отчет: https://myhutorok.blogspot.com/2020/08/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, отличное продвижение! Скоро работа завершена будет. Легких крестиков!

      Удалить
  6. А вот и мой отчет:) https://naduschkin.blogspot.com/2020/08/5-8.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, прекрасные результаты! Поздравляю с завершением сразу двух работ, молодец!

      Удалить
  7. Мой запоздавший отчет https://123457nnn.blogspot.com/2020/08/5.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, поздравляю с завершением работы! Очень красиво получилось, отличная картина!

      Удалить
  8. Ксения,привет!Я возвращаюсь мой запоздалый отчет:https://nastenaiv72.blogspot.com/2020/08/5.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада тебя видеть, Настя! Пусть твоя работа растет как можно лучше! Легких крестиков!

      Удалить
  9. Ксюша, я с огородными заготовками опять чуть не пропустила отчет, думаю, сентябрь еще будет суматошный, а потом все войдет в колею. А пока отчет тут https://ollamaui.blogspot.com/2020/08/5.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, в любом случае, отчет есть, а главное - еще одна работа завершена! Поздравляю, прекрасный тигр! И желаю быстро и легко вышить новую работу!

      Удалить
  10. Ксюша, добрый вечер!
    Мой отчёт готов. Лучше поздно, чем никогда :)
    https://topolik76.blogspot.com/2020/08/5-8.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, прекрасные результаты! Маяк хорошо движется, и поздравляю с вышивкой еще одного снеговичка! Очень милый :).

      Удалить
    2. Ксюша, добрый день!
      Я этого снеговичка ещё не вышила, а только начала вышивать. Это фото автора схемы.
      Я написала в отчёте, что буду его вышивать.

      Удалить
    3. Хорошо, Оля, я исправлю. Извини, ошиблась.

      Удалить
  11. Ксюша, добрый день. Мой отчёт за этот месяц https://severinkanatacha.blogspot.com/2020/08/5-8.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Наташа! Очень хорошие результаты, продвижения во всех трех работах. Молодец!

      Удалить
  12. Ксюша, привет! Прости за опопздание, но отчет я все все таки принесла))) https://statuetka628.blogspot.com/2020/08/5-8.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, ничего страшного, что опоздала. Главное, что у тебя все работы хорошо идут.

      Удалить