четверг, 27 августа 2020 г.

Новогодний сапожок вышит!

Вчера утром я наконец полностью вышила новогодний сапожок со снеговиком и лесными зверями. Очень довольна - и самой вышитой работой, и тем, что успела ее завершить до Нового года. Теперь, надеюсь, я найду время, чтобы все оформить, и тогда к празднику сапожок будет полностью готов. А сейчас хочу показать вам саму вышивку:


Что могу сказать о самой работе? Вышивался сапожок довольно легко, хотя совсем простой вышивкой его не назовешь. В работе использовались нитки 29 цветов, несколько смешанных оттенков, а бэкстич вышивается нитками 5 цветов, и его довольно много. Шьется все в разное число нитей - от 1 до 3. Нитки в наборе хорошие, путались редко, и осталось почти всех оттенков еще на полотшива, а некоторых и на полное вышивание сапожка хватит. Схема четкая и понятная, так что с этим проблем тоже не возникла. Я бы сказала, что работа над этим сапожком доставила мне большое удовольствие.

И, конечно, я очень рада, что уже его вышила. Тем более, что это моя седьмая полностью вышитая работа в этом году. Конечно, сапожок еще надо собрать, но в любом случае, у меня есть время заняться другими вышивками. Очень хочется сделать что-то с символами приближающегося года, возможно, вышить парочку елочных игрушек. Так что буду стараться! :)

29 комментариев:

  1. Ксения, шикарно! Очень живописный получился сапожок, дело за малым - сборка :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! :) Да, осталось только собрать - и будет готов сапожок.

      Удалить
  2. Поздравляю с завершением! Ничего себе - до нового года успела. Еще лето же! Ты еще второй успеешь вышить ;-)))))))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! :) У меня были мысли насчет второго, но сейчас хочется другое вышить. Хотя и от мысли о втором сапожке я до конца не отказалась :).

      Удалить
  3. Уря!!! Сапожок прекрасен! Поздравляю с завершением!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! :) Мне сапожок тоже очень нравится. И приятно, что не только мне.

      Удалить
  4. Замечательно получилось! Очень милый сюжет))) Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! :) Мне этот дизайн очень нравится - яркий и жизнерадостный.

      Удалить
  5. Чудесный, добрый, милый сказочный сюжет новогоднего сапожка!!!:-)) Ксюшенька, поздравляю тебя с завершением шикарного сапожка!!! ;-)) Желаю тебе успехов в его оформление! Ты успела его отшить до НГ! Молодчина!!! Сашеньке понравиться новогодний подарок! ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо! :) Я очень хотела вышить сапожок пораньше, чтобы успеть до Нового года его собрать, все подготовить. И очень рада, что вышила. Думаю, ребенок будет доволен :).

      Удалить
  6. Ксюша, с окончание прекрасного сюжета! Очень милый сапожок получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! :) Приятнл, что этот дизайн всем нравится.

      Удалить
  7. Ответы
    1. Аля, спасибо! :) Я очень рада, что его вышила.

      Удалить
  8. С завершение! Такой красивый дизайн.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кира! :) Дизайн очень красивый, и я очень рада, что его вышила.

      Удалить
  9. Красота получилась! Поздравляю с завершением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья! :) Приятно, что эта вышивка производит такое впечатление.

      Удалить
  10. Поздравляю с завершением!
    Сапожок замечательный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга! :) Мне очень нравится эта вышивка, рада, что ее доделала.

      Удалить
  11. Ксения, чудесный сапожок, вернее - пока вышивка :))) Поздравляю с завершением!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! :) Да, пока это вышивка, но я очень рада, что уже ее сделала. Теперь, чтобы сам сапожок сшить, больше времени есть.

      Удалить
  12. какой хорошенький! у меня тоже лежит такой в запасах! надо бы вышить)
    заходите в гости www.pontinhosdakat.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю с завершением! Здорово!
    очень красивый сюжет ♥

    ОтветитьУдалить
  14. Ксенечка, поздравляю, сапожок чудесный, сюжет добрый и позитивный, вызывает улыбку!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! :) Я долго выбирала, какой сапожок вышить, и рада, что этот нашла. Он действительно очень милый и приятный.

      Удалить