воскресенье, 9 августа 2020 г.

Почти вышитые мышки :)

Сегодня хочу показать вам почти завершенную работу - кусочек сыра с мышками от "Панны". На данный момент он еще окончательно не сделан, но наконец-то вышит: 

Сама рада очень, потому что возилась я с ними долго и, честно говоря, не думала, что дошью в этом месяце хотя бы все крестики. Конечно, как видите, еще надо вышить бэкстич, пришить бусинки и все собрать в кусочек сыра. Но я рада уже тому, что основа этой работы наконец-то готова.

Не знаю, почему эта работа шла у меня несколько месяцев, потому что хоть и слышала, что у некоторых в этих наборах попадались плохие нитки, но у меня все было в порядке - и канва, и нитки, и иголка. Так что объективных причин для медленной работы не было.  

Надеюсь теперь, что хотя бы сборка этого кусочка сыра не затянется надолго. Очень уж хочется поскорее все доделать и получить интересную и симпатичную работу.

22 комментария:

  1. Ответы
    1. Спасибо, Вероника! Мне они тоже очень нравятся :).

      Удалить
  2. Ксюшенька, я поздравляю тебя с завершением сырного домика! Он классный!!! :-)) Отличный и забавный сюжет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксаночка!:) До полного завершения еще надо довести работу, но все же мне приятно, что уже основное вышила, и что тебе нравится.

      Удалить
  3. Ксюша, поздравляю с окончанием всех крестиков, для меня это самым сложным было. Осталось немного. Бэк и бусинки хорошо идут. Я за сборку переживала, но всё замечательно получается, картон ,как родной, встаёт на место, я только набивала не синтепоном из набора, лениво мне его потрошить стало, а наполнителем для игрушек. Буду болеть за твоих мышек

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Не знаю, что для меня самым сложным будет, сборка пока меня немного пугает. Хотя ты пишешь, что она прошла легко, возможно, и у меня проблем не возникнет. Постараюсь побыстрее завершить, правда, сейчас времени маловато.

      Удалить
  4. Ой! Милейшие малыши в вкусном домике!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! :) Да, они очень милые, только вышивались почему-то долго.

      Удалить
  5. Ответы
    1. Наташа, спасибо! :) Надеюсь, что оставшееся не потребует от меня много сил и времени. Очень хочется, чтобы все получилось хорошо.

      Удалить
  6. Уря!! Поздравляю с завершением всех крестиков!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! :) Я очень рада, а то слишком уж долго у меня эти крестики вышивались.

      Удалить
  7. Какие симпатяшки получились! Отличная работа и даже с эффектом 3Д )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика! :) Они действительно симпатяшки, но до эффекта 3Д еще поработать надо.

      Удалить
  8. Очень нравится этот дизайн, хотя бы просто своей идеей. Но мне кажется, что очень сложно делать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне он тоже сразу понравился. И тоже уверена, что делать сложно. Хотя говорят, что нет. Хорошо, если так. Потому что вышивались они тяжеловато.

      Удалить
  9. Желаю скорейшего завершения. Кусочек сыра будет очень аппетитно смотреться))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена! :) Мне тоже кажется, что кусочек должен выглядеть очень хорошо.

      Удалить
  10. Ура, ура! Поздравляю с завершением самого большого этапа:) Теперь с нетерпением ждем сборку:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо! :) Да, этап оказался большим :). Теперь перед сборкой небольшой перерывчик будет, а потом постараюсь не задерживаться. Надеюсь, у меня получится собрать этот кусочек сыра хорошо.

      Удалить
  11. Какие чудесные мышки получаются)

    ОтветитьУдалить