пятница, 11 марта 2011 г.

Отчет по долгострою №2

Прошла еще одна неделя, поэтому показываю, что я смогла сделать за этот период. Прямо скажем, хотелось больше, но праздники хоть и дают дополнительные выходные дни, но время обычно тратится не на вышивание, а на развлечения и встречи с друзьями, что у меня и получилось :).
Поэтому результаты такие
было:


стало:


Но в любом случае, могу только еще раз сказать "Спасибо" Людмиле, потому что вряд ли без ее марафона "Долой долгострой" я бы хоть что-то в этой работе сделала. А так, хоть понемногу, но работа продвигается :).

13 комментариев:

  1. Ксюша, у меня вышито не больше твоего :)))) тоже время сквозь пальци бежит.

    ОтветитьУдалить
  2. Ксюша, ты молодец!Я вот за праздники ни разу не села за свои работы:)))А ты все-таки выкроила время!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое, девочки! :)
    Просто на меня всегда хорошо действует, если надо отчитываться - тогда заставляю себя время выкроить на нужное дело.

    ОтветитьУдалить
  4. Ксюша, молодец! так держать!

    ОтветитьУдалить
  5. Ксюша, продвижение заметно!!!
    Лучше - медленно, но верно... чем НИКАК.
    Умница, не останавливайся!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо большое! :) Постараюсь не останавливаться :).

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо! :) Надо бы, чтобы побыстрее росла.

    ОтветитьУдалить
  8. Побыстрее - быстро надоест , надо понемножку каждый день. Например по 20 крестиков, а все равно продвижение

    ОтветитьУдалить
  9. Каждый день не получается, а пару раз в неделю понемногу - как раз. Главное, чтобы процесс шел.

    ОтветитьУдалить
  10. Ксюша, хоть и по капле, а двигается, не лежит в шкафу =) молодец, желаю терпения и свободного времени побольше!

    ОтветитьУдалить
  11. Оля, спасибо большое! :) Буду и дальше стараться хоть понемногу, но вышивать.

    ОтветитьУдалить