пятница, 25 марта 2011 г.

Арбат

Еще одна из моих первых работ - "Улица Арбат" из серии "Силуэты города".



В этой серии было четыре набора, не скажу, что другие мне не понравились, но вышила почему-то только один. Мне этот дизайн нравится, но, пожалуй, надо его переоформить, а то в свое время оформила в обычную фоторамку. Как-то тогда считала, что нет необходимости пользоваться услугами багетки, а сейчас все никак не соберусь отнести свои плохо оформленные работы. Хотя давно надо их собрать и оформить красиво!

16 комментариев:

  1. Bardzo śliczny obrazek,piękne kolorki:)Brawo!

    ОтветитьУдалить
  2. обожаю эту серию! у нас вышиты все 4. изначально у нас тоже были в такой рамочке, только 25х25 см и делали паспарту сами. а потом я отнесла в багетку. работы заиграли!

    ОтветитьУдалить
  3. Серия очень красивая, даже не знаю, почему я только одну работу из нее вышила. Надо действительно в багетку отнести, ты права, - все-таки должно это красивее быть!

    ОтветитьУдалить
  4. сейчас прямо в ЗР есть багетка. стоимость равна стоимости набора. Для этой серии у них уже были готовые рамочки с паспарту.

    ОтветитьУдалить
  5. Да? Надо сходить, я у них постоянно наборы покупаю, скидка есть, возможно, у них тогда и оформлю. Спасибо, что рассказала про это! :)

    ОтветитьУдалить
  6. у нас на Сходне данная услуга есть. Думаю, что это в каждом салоне. У на там выставлен багет, можно выбрать любой, а можно заказать стандартное оформление, которое предлагает ЗР.

    ОтветитьУдалить
  7. Интересно как, а я туда и хожу, в "Посторонним В", да? Только багеткой никогда не пользовалась, надо будет попробовать.

    ОтветитьУдалить
  8. Надо переоформить, так как некрасиво, что видно канву по краям. Да и в хорошем багете такая вышивка будет смотреться совсем отлично. Дизайн очень красивый, вышито прекрасно!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо большое! Надо переоформить, конечно. Вообще надо все мои старые вышивки взять и оформить красиво, а не в фоторамки.

    ОтветитьУдалить
  10. да, посторонним В. так мы с тобой соседи, получается?!

    ОтветитьУдалить
  11. Наверно :). Просто это ближайший их ко мне магазин, я туда уже несколько лет хожу. Хотя я не совсем рядом с ним живу.

    ОтветитьУдалить
  12. О!!! очень красиво, стильно! Я бы переоформила в бежевых тонах!

    ОтветитьУдалить
  13. Наверно, так и сделаю. Потому что эту работу все-таки нужно оформить.

    ОтветитьУдалить
  14. У меня мама такую же вышила и тоже в обычную рамку пометили :)

    ОтветитьУдалить
  15. Наверно, так больше нравится :). А я вот сейчас думаю все-таки переоформить.

    ОтветитьУдалить