воскресенье, 13 марта 2011 г.

Как усмирить хомяка?

Интересно, как же усмирить собственного хомяка? Казалось бы, я только что была на такой великолепной выставке, как "Формула рукоделия", насмотрелась всего, купила себе наборчики, но хомяк просто троглодит какой-то - ему надо еще! Если я вижу что-то красивое - мне безумно этого хочется. Нет, не все, конечно, но некоторые наборы или приспособления такое впечатление производят, что хомяк просто безумно кричит: "Купи!" В таких ситуациях, честное слово, я даже рада, когда этого нет в продаже - просто иначе я не удержусь и все равно куплю.
А вот сейчас как назло очередной набор в продаже имеется, и мне дико его хочется. Хотя у меня столько всего в запасах - и наборов, и схем - непонятно, когда и вышить-то это все успею. Но хочется все равно.
Люди, вот как вы усмиряете своего хомяка? Поделитесь!

14 комментариев:

  1. У меня хомяк отлично усмиряется отсутствием работы и денег =) Такого способа, конечно, никому не пожелаешь.
    Но он всеравно пищит не своим голосом при походах по магазинам.

    ОтветитьУдалить
  2. Способ не самый приятный, но действенный очень!
    Только вот мой хомяк заглянул сегодня в магазин - а там набор, о котором он мечтал, да еще и повод есть для покупки - вот теперь и не то, что пищит, а орет просто ужасно! :)))

    ОтветитьУдалить
  3. А вот я стараюсь обходить такие завлекательные для моего хомяка места, дабы он просто не сошёл с ума!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, вот здесь ты точно права - лучше обходить, а то хомяк этот и вправду с ума сходит!

    ОтветитьУдалить
  5. А мой хомяк дрессированный оказывается, я после финансового поступления раз в месяц фиксированную сумму ему выделяю, пропорционально доходу)))а когда он ее истранжирил - извини, сам виноват, все - больше НЕТУ!слушается...Пока еще....

    ОтветитьУдалить
  6. Интересно :). Надо мне попробовать выделять определенную сумму, может, если ежемесячно будет что-то получать, не будет таким вредным :).

    ОтветитьУдалить
  7. В плане вышивки убедила себя, что пока не вышью все наборы, которые уже лежат в шкафчике, ничего не покупать!!!
    Но все равно постоянно тянет на тканечки, ниточки, всякие необычные штуки для хобби :)

    ОтветитьУдалить
  8. Ты молодец, сумела! А я вот никак не могу себе внушить, что хватит покупать. Фирмы все выпускают новинки красивые, так хочется! :)
    А на ткани, нитки и всякие штучки в последнее время тянуть стало - тоже столько всего!

    ОтветитьУдалить
  9. Я вот со своим "хомяком" договор заключила:
    Журналы по вышивке - ПОЖАЛУСТА!
    А наборы под запретом. (специально не считала, но думаю десятка три-четыре наберётся)
    А мулине,канва и прочее - только под определённые процессы...
    "Хомяку" всё равно удаётся выпрашивать!!!
    Но перед ЭТИМ каждый раз происходит длительный разговор с "ЖАБОЙ"..... (теперь скупаю не всё подряд, а выборочно) :-)))

    ОтветитьУдалить
  10. Надо и мне какой-то договор заключить, чтобы этот хомяк не требовал от меня слишком много. Твой вариант очень даже неплохой :). А то у моего хомяка какая-то жадность непомерная :).

    ОтветитьУдалить
  11. А я вот с хомяком тоже воюю. Уж и жабу на него насылала, и пустой кошелек показывала, и уговаривала...нивкакую)))) Теперь если с ним в "злачные" места идем, спецом денег не беру, а как только чего затребует, говорю - ох, батюшки, деньги то дома забыла))))) Иногда срабатывает)

    ОтветитьУдалить
  12. Наверно, так и надо - просто денег с собой не брать! Хотя я вчера в интернет-магазине свою хотелку увидела - как тут объяснишь этому противному хомяку, что нельзя это покупать?! Пока усмиряю, но вот на сколько моих сил хватит - не знаю.

    ОтветитьУдалить
  13. а мне немножко проще - я если сразу не купила, то через день-два остываю, главное сгоряча не купить, ну тут уж ничего не поделаешь ))) ещё поставила условие - чтобы не больше трёх работ за раз было, только когда одну закончу, тогда разрешаю себе покупать новый набор или материалы )))

    ОтветитьУдалить
  14. Везет! :) У меня некоторые вещи так в душу западают, что не избавишься от этого. Сгоряча стараюсь не покупать, но тоже не всегда удается, иногда все-таки срываюсь. А условия я себе много раз ставила - помогает, но ненадолго, особенно, если что-то очень интересное увижу.
    Наверно, лучший способ - на какое-то время себе запрещать ходить по магазинам и по сайтам лазить, все-таки соблазнов меньше будет.

    ОтветитьУдалить