понедельник, 14 марта 2011 г.

Буду вязать палантин! :)

В этом году мои рукодельные аппетиты просто какие-то невероятные! :) Мало того, что вышиваю одновременно три работы, участвую в двух робинах и в двух совместниках, а в промежутках шью маленькие отдыхалочки вроде ежика, так решила принять участие еще и в совместнике, организованному Дианой по вязанию чудесного палантина "Листья сирени"!
А просто мне все хочется сделать! Мне сейчас все интересно и все хочется попробовать! К тому же мимо такой красоты пройти просто невозможно:



Мне этот палантин и так связать хотелось, а когда есть возможность сделать это в приятной компании - кто же откажется? :) Вязать я умею, нитки для этой красоты у меня есть, так что буду вязать себе палантин! А вы, если хотите - присоединяйтесь! :)

6 комментариев:

  1. Красота неимоверная! Жаль, что я вязать не умею! Буду наблюдать со слюнями до пупа!

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво, да. Очень хочу связать, просто руки чешутся :).

    ОтветитьУдалить
  3. Какой тоненький и нежный! умела бы вязать, тоже присоединилась бы обязательно :)

    ОтветитьУдалить
  4. Да, очень красивый, просто воздушный! Я от таких палантинов просто в восторге, так что очень хочу связать :).

    ОтветитьУдалить
  5. Хочу пожелать тебе успеха и приятного процесса от такой чудесной работы! Палантик получится необыкновенно легким, красивым и нежным!

    ОтветитьУдалить