четверг, 10 марта 2011 г.

Новая книга

На днях купила вот эту замечательную книгу - Мэг Эвершед "Объемная вышивка крестом".



Это что-то сказочное - схемы, подробные объяснения, как делать игрушки, шкатулки, копилки, часы, вазочки - все вышитое крестом. Есть даже целые деревеньки с разными типами домиков! Шкатулки замечательные! Смотришь - просто поражаешься, что можно сделать собственными руками, и до чего доходит человеческая фантазия.
Не знаю, когда я найду время, чтобы сделать что-либо подобное, но хочется очень! В любом случае, инструкция у меня теперь есть :).

5 комментариев:

  1. Ксюша, поздравляю с полезным приобретением. У меня эта книжка в электронном варианте была, я себе ее распечатала. Просто супер. Я даже сделал пару домиков (с первых страниц -лавандовый и "Сент-Клеменс") в магазинчике раскупили в момент. Удачи тебе в строительстве домиков :))))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! :) Как здорово - такие домики чудесные, надо обязательно сделать!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная книжка, я ее на днях скачала в электронном виде, может быть что-то и сделаю оттуда по свободе )))))

    ОтветитьУдалить
  4. Vicontessca, не за что, поищи, очень хорошая. В электронном виде тоже есть, получается.

    Pupasena, я тоже хочу что-нибудь сделать, только времени побольше надо, а то сейчас совсем занята. А там очень много хорошего! :)

    ОтветитьУдалить