вторник, 29 марта 2011 г.

Шаль "Харуни"

Сейчас, как и многие другие рукодельницы, я вяжу палантин "Листья сирени". Поскольку много и других процессов одновременно, только-только подобралась к его середине. А вот недавно я связала шаль "Харуни", чем и хочу немного похвастаться :). Вот эта шаль:



На втором снимке она же немного ближе:



Вязала из тонкой шерсти с ангорой, и ушло у меня на эту шаль всего-то 150 грамм пряжи - такого я даже не ожидала! Так что довольна очень - и самой шалью, и расходом ниток. Правда, шаль ушла в подарок моей бабушке на день рождения, но ничего - себе я свяжу еще одну :). Главное, что бабушка довольна была.
Вяжется эта красота очень быстро и легко, ниток надо совсем мало, так что - было бы желание! А желание есть, остается только время найти, вот тогда и свяжу :).

18 комментариев:

  1. Чудесный падарочек для бабушки, сделанный с любовью и старанием! Красивая, нежная шаль, очаровательно смотрится!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое, Оксана! :) Старалась, это верно, поскольку раньше на спицах шали не вязала, только крючком.

    ОтветитьУдалить
  3. Ксения, шаль просто великолепна! Прекрасный подарок!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое! :) Не знаю, великолепная ли, но вроде неплохая получилась, бабушке понравилась. Да и мне тоже :).

    ОтветитьУдалить
  5. Шаль очень красивая получилась!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо! :) Я ее когда увидела - сразу очень связать захотела, так мне она понравилась.

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивая! Шаль Херуни у меня хотелках...

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо! :) У меня в хотелках сейчас "Филигрань" - такая красота! Где бы только на все время найти...

    ОтветитьУдалить
  9. Красота какая! Бабушке повезло с внучкой рукодельницей =)

    ОтветитьУдалить
  10. Харуни - прекрасная шаль и у тебя она отлично получилась!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо большое, девочки! :) Когда твою работу хвалят, сразу чувствуешь, что не зря старалась. Очень хочу еще связать что-нибудь, очень уж мне эти шали спицами понравились :).

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красивая шаль. Она у меня в "хотелках". :)))

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо! :) Ты ее очень быстро свяжешь - при твоих-то умениях! Так что успеха! :)

    ОтветитьУдалить
  14. Ох, Ксюша, представила я себе прохладный вечерок на веранде, бабочки летают, тихий ветерок в листьях.... и я такая в шали :)

    ОтветитьУдалить
  15. Да, это очень приятно будет :). Я потому и за палантин взялась - тоже представила, что летним вечером на плечи накину. Красота!

    ОтветитьУдалить
  16. Какая прелесть!!!! У тебя золотые руки!!!! Подарок получился отличный!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо большое! :))) Мне очень хотелось порадовать человека, старалась сделать подарок получше :).

    ОтветитьУдалить
  18. Ксень, очень красиво! Я восхищаюсь!

    ОтветитьУдалить