воскресенье, 27 марта 2011 г.

Котята

Первый маленький наборчик Dimensions, который я вышила пару лет назад.



Эти котята мне очень понравились, так что преодолела в свое время страх перед дизайнами этой фирмы (меня почему-то всегда пугали эти трехцветные схемы, часто еще и очень мелкие, да еще и бэкстич перекрывает половину клеточек схемы). Собралась с духом и сделала котят в подарок маме на 8 марта. Сейчас оформлены в небольшую рамочку, возможно, переделаю.
Забавно, но сейчас вышиваю довольно большой дизайн Dimensions, и хоть схема все равно не слишком нравится, но работа идет очень быстро. Наверно, всегда надо победить все страхи, тогда все и наладится :).

18 комментариев:

  1. Симпотичные и милые котята с кошкой мамой! :) Успехов в оформлении!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, постараюсь получше оформить :).

    ОтветитьУдалить
  3. Мне тоже нравятся :). Кошачьи, по-моему, очень хорошо на вышивках смотрятся.

    ОтветитьУдалить
  4. Да, настоящая семейка во главе с мамой, и очень милая :).

    ОтветитьУдалить
  5. Симпапульки!!!!Обожаю котяток!!!! Еще не оформила?

    ОтветитьУдалить
  6. Оформила, но пока они в обычной рамочке зелененькой. Не знаю, сейчас вот думаю - переоформить или нет.

    ОтветитьУдалить
  7. глаза боятся, а руки делают :) молодец, котята симпатЫшные :)

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо большое, Людочка! :) Это точно - боятся только глаза, рукам все равно попробовать хочется :))).

    ОтветитьУдалить
  9. Они такие потешненькие) Прелесть)))

    ОтветитьУдалить
  10. Это верно, очень забавные :).

    ОтветитьУдалить
  11. очень милый сюжет! :)
    я вот тоже боюсь схемы этой фирмы. но у меня и вышита всего одна работа - три ангелочка :) что-то я пугаюсь такого количества цветных значков :)))

    ОтветитьУдалить
  12. А меня тоже именно их схемы пугают. Но если сейчас с большим набором справлюсь, то, наверно, бояться уже не буду.
    А котята очень милые :).

    ОтветитьУдалить
  13. Ой, какие симпатяжки ))) Таких первый раз вижу.

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо! :) А я этот наборчик случайно купила и тоже больше нигде не видела. Не знаю, может, их больше не выпускают.

    ОтветитьУдалить
  15. Очень миленький дизайн!!!! Мне тоже ДИМовские схемы не нравятся, тяжело мне по ним вышивать, я люблю черно-белые символьные ))))
    Но резельтат всегда потрясающий )))

    ОтветитьУдалить
  16. Я тоже больше всего черно-белые люблю, по цветным вышивать как-то не очень нравится. А вот по этим трехцветным совсем неудобно. Но получается действительно неплохо :).

    ОтветитьУдалить