четверг, 17 марта 2011 г.

Нужен совет!

Одна из моих первых работ из синей серии "Золотого руна" (по-моему, она называлась "Синие сказки"). Самой первой была зимняя вышивка из этой же серии, а здесь лето.



Просто захотелось показать, а заодно спросить совета - скажите, девочки, а нужно ли эту работу переоформить? Оформлена она в обычную фоторамку и неидеально - видна канва. Но я не знаю, надо ли переоформлять, точнее, никак не могу решить.
Сама я не умею оформлять с паспарту, а отдавать в багетку вроде как дороговато. Но может быть, и стоит - чтобы вышивка выглядела лучше. И еще - если все же переоформить, то на ваш взгляд, какие лучше подобрать паспарту и рамку, в каких тонах сделать оформление?
Подскажите, пожалуйста!

16 комментариев:

  1. Ксюша, она квадратная?
    я бы переоформила в синий цвет. сейчас в Ашане и Леруа есть рамочки (они недорогие) разного цвета и шириной около 2-3 см. В т.ч. есть и цвет как потертая джинса. Можно вышивку взять с собой и там поприкидывать.

    красивый сюжет, такое спокойствие

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Лена, квадратная. В синий? Можно попробовать, спасибо!
    А рамочки там квадратные? Я до этого только прямоугольные в Ашане встречала.

    ОтветитьУдалить
  3. Ксюш, вот такого плана рамочки http://s43.radikal.ru/i099/1006/9b/2db7912121d7.jpg Они разных цветов и размеров. Эти я брала в Ашане-Химки, но в отделе рамочек давно не была. Там же на Ленинградке открыли Леруа, вот там зашли в рамочный отдел - много квадратных и разных цветов

    ОтветитьУдалить
  4. и вот такие http://s001.radikal.ru/i194/1002/51/b3d1c8e3f3e7.jpg По-моему, тоже появились квадраты.

    ОтветитьУдалить
  5. Да, первое что пришло на ум - это синяя рамка =)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Лена! Обязательно посмотрю, может, найду что-то подходящее.
    Наташа, спасибо за совет! :)

    ОтветитьУдалить
  7. У меня тоже есть работа из этой серии. Ее мне подарили, я планирую переофщрмить, хочу белое тканевое или бархатное паспарту и светлую рамку или светло-голубую. Думаю не стоит экономить на оформлении. Собирай потихоньку денежку и через пол года сделаешь шикарное оформление!

    ОтветитьУдалить
  8. По-моему, очень неплохой вариант! Только мне тогда, пожалуй, стоит две сразу оформить - они из одной серии, надо и оформить одинаково.
    Спасибо за совет! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Мне тоже кажется, что в синем оформление эта картина будет смотреться лучше всего!

    ОтветитьУдалить
  10. Может быть. Только без паспарту вряд ли обойтись можно, иначе все слишком синее будет.

    ОтветитьУдалить
  11. Переоформить надо обязательно. Канвы быть видно не должно!!!! Можно добавить темно- синее паспарту или сделать синюю с белым рамку, но явно не так, как сейчас! Бегом в багетку!

    ОтветитьУдалить
  12. Наверно, ты права. Понесу оформлять.

    ОтветитьУдалить
  13. Ксюша, я тоже бы перероформила работу, мне нравится белая рамочка или синяя, без паспотру.
    Удачи тебе! :)

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо, Оксана! :) Возможно, так и сделаю.

    ОтветитьУдалить
  15. Ксения, переоформить работу нужно. В багетке можно заказать только раму и паспорту, и если надо - стекло, а самой потом натянуть работу на картон и оформить в раму. Так получится немного подешевле. Я вообще всегда казакываю только раму, и если надо, паспорту. Оформляю свои работы сама, при чем без стекла.

    ОтветитьУдалить
  16. Я, скорее всего, переоформлю. Но сама все же побаиваюсь, наверно, в багетку отнесу. Хотя не знаю еще, может быть, и сама оформить рискну.

    ОтветитьУдалить