среда, 23 марта 2011 г.

Где же ты, весна?



Я очень люблю весну, это мое любимое время года - каждый день становится светлее, теплее и немного радостнее. Но в этом году зима не хочет нас отпускать никак! Уже 23 марта, а кругом горы снега, лед, и почти каждый день серость и сырость :(. Это ужасно, я просто устала от этой бесконечной зимы!
Да, с крыш капает и довольно сильно, да, тонюсенькие ручейки потекли, но все так медленно! Даже солнышко выглядывает редко, а вот снег валит часто, хоть и вперемешку с дождем. Ну где же эта весна? Сколько можно ее ждать? Пусть приходит поскорее, зиме давно пора заканчиваться!

12 комментариев:

  1. Ксенечка, ну не грусти!!!! Мне тоже очень не хватает тепла и солнышка, хочется уже скинуть тяжелые зимние одежды, одеть легкие яркие наряды, но все впереди )))))
    У на правда снега нет, все сухо, но каждую ночь еще морозит. А дома еще для полного счастья отопление и горячую воду отключили, поэтому как никогда хочется, чтобы побыстрее потеплело ))))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Оля! :) Если бы у нас хоть снег сошел, было бы веселее, но его еще так много! А вот горячая вода у нас просто огненная льется, уже несколько раз руки обжигала. Хотя лучше такая, чем как у вас - вообще и без воды, и без отопления.
    Так что пусть у нас всех быстрее весна наступает - и для тепла, и для настроения :).

    ОтветитьУдалить
  3. сама так же мучаюсь)))все жду когда можно надеть будет новое пальто)))чтоб травка уже появилась!

    ОтветитьУдалить
  4. Наверно, мы с тобой не одиноки :). Все-таки давно уже пора весне прийти по-настоящему! :)

    ОтветитьУдалить
  5. А у нас с утра ливень ледяной был! Бррр! Скорее бы лето!

    ОтветитьУдалить
  6. У нас вчера весь день дождь моросил, но ливня, к счастью, не было. Да уж, задерживается весна теплая!

    ОтветитьУдалить
  7. Ксеня, понимаю, разделяю. В этом году мне чуть полегче, т.к. я дома. А когда на работу ходила в этот период года, так хандра одолевала ого-го как!
    Ну ничего всему своё время! Ещё месяцок и снег весь сойдет и всё зазеленеет. Так и хочется сказать, что ещё и надоесть успеет, но для меня это не так. Мне лето никогда не надоедает! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Мне тоже никогда ни весна, ни лето не надоедают :). Вот осень, зима - другое дело, действительно уже что-то вроде хандры наступает. Сойдет, снег, конечно, но лучше бы побыстрее! :)))

    ОтветитьУдалить
  9. И я тоскую по весне!
    Хандра какая-то навалилась :-(
    Но у нас хоть снега нет, и первые пробуждения природы более радосно ждёшь...

    ОтветитьУдалить
  10. Везет! А у нас еще снега полным-полно, да и выпадает периодически :(. Так что когда эти горы снежные растают - непонятно. Поскорее бы!

    ОтветитьУдалить
  11. Уже апрель не за горами, а там и снег растает, теплее будет

    ОтветитьУдалить
  12. Поскорее бы! А то с утра опять снег валил - даже и не верится, что весна уже.

    ОтветитьУдалить