среда, 16 марта 2011 г.

Riolis - как же я ошибалась!

У меня почему-то всегда было какое-то странное отношение к фирме Riolis - во-первых, считала, что почти все их наборы для любителей вышивать шерстью, а у меня это как-то плохо получается. Во-вторых, считала, что не так уж много интересного они выпускают. Хотя когда смотрела на работы своих подруг, сомнения у меня появлялись - уж больно красивые работы были! Но все равно считала, что это не для меня.
А вот побывав в этом году на "Формуле рукоделия" мнение свое изменила полностью. Не права я была! Просто увидела очень много красивых работ, да к тому же взяла каталог их наборов рукоделия. И вот когда дома его просмотрела, то просто поражена была, сколько же замечательных наборов на любой вкус они выпускают! И не только для любителей шерстью вышивать, а для всех. Впрочем, у меня теперь появилось желание научиться шерстью шить - очень интересные наборы увидела, захотелось и самой вышить.
А на 8 марта в подарок получила вот этот замечательный набор - "Зимняя Япония":



Никогда раньше ничего не шила из восточной тематики, но пейзаж этот очень понравился, так что это будет мой первый опыт. Посмотрю, как мне понравится. Впрочем, вышивается он мулине, а не шерстью, так что вряд ли будет сложно. А шерстью потом попробую вышить что-нибудь еще - все-таки очень хочется!

20 комментариев:

  1. Действительно очень красивый пейзаж!Удачи тебе!!!

    ОтветитьУдалить
  2. А я очень люблю Риолис. и у меня много работ вышито шерстью. мне даже как-то понравилось ею больше вышивать. правда, тут один нюанс - вблизи вышивка ой-страшна, зато издали - красота!
    ровных крестиков! сюжет умиротворенный.
    и обязательно потом попробуй вышить шерстью.

    ОтветитьУдалить
  3. Попробую, очень хочется! А почему вышивка страшна вблизи? Что не так?

    ОтветитьУдалить
  4. Пейзаж очень красивый будет! А когда будешь начинать?

    ОтветитьУдалить
  5. Какой красивый пейзаж. Столько оттенков синего, просто волшебно получится!

    ОтветитьУдалить
  6. шерсть не очень ровно ложится и немного пушится. плюс она бывает разная по толщине. уже не раз убеждалась, что коричневый тоньше зеленого. поэтому, когда присматриваешься, то не очень аккуратный вид. но когда немного отойдешь, то все крестики разравниваются и получается глубина. вот здесь я выкладывала свой Риолис http://lungomare.narod.ru/photoalbum_riolis.html А вблизи страшненько :)

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, Оля, вряд ли раньше мая смогу взяться, слишком много сейчас других процессов. Но постараюсь поскорее - очень он красивый!
    А пейзаж действительно очень красивый, Наташа, - весь такой бело-синий, сказочный просто :).

    ОтветитьУдалить
  8. Понятно, Лена, спасибо, что объяснила. А твои работы очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  9. очень красивый дизайн (обожаю синий цвет)))) буду с удовольствием наблюдать за процессом, возможно и себе приобрету такой набор, правда я сейчас за другим риолисовским набором охочусь, видела в журнале анонс, а в магазинах пока нет ("Бенгальский тигр" называется, недёшево стоит =( только это пока и останавливает ))))

    ОтветитьУдалить
  10. Да у них столько красивостей, и каталог такой толстый - смотрела пока, аж слюнки потекли - и это хочется, и то, аппетит разыгрался :). Хотя и так много всего, надо вышить то, что уже есть.

    ОтветитьУдалить
  11. Ой, а я только один раз вышивала шерстью, ито, маленькую открыточку. Поначалу не понравилось, толсто казалось, но потом когда было все готово, просто в восторге была. Работа такая мяконькая, объеная. У меня в закромах лежит еще один наборчик риолисовский, мои любимые тюльпаны )))), жду с нетерпением, когда же начну их вышивать )))))
    В работе с шерстью есть несколько ньюансов. Ниточку нужно не длинную отрезать, а то она быстро мохрится и истончается, если короткая, этого не заметно и работа получается однородной.
    Удачи и ровных крестиков!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо большое за советы, учту на будущее! У меня тоже есть парочка наборов с шерстью - игольница и сумочка, никак за них не возьмусь. Но все-таки теперь попробую.
    И тебе удачи в работе! :)))

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красивый зимний Пейзаж Японии! Завораживающая красота, впечатляющая работа!
    Я желаю тебе Ksenechka получить удововльствие от процесса в работе и потом результата, чтобы твои впечатления вдохновили и меня потом вышивать шерстью!:)

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо, Оксана! Пейзаж очень красивый, когда вышью, может, это тебя действительно вдохновит :).

    ОтветитьУдалить
  15. Моим первым набором стал "РИОЛИС"- первая любовь!!!
    И первые стежки были сделаны шерстью...(получается - выпукло и объёмно)
    За последние три года, есть все каталоги. И в "закромах" ждут своего часа два десятка наборов "РИОЛИС"...
    Желаю приятного время припровождения и отличного результата!!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Какой красивый набор!!! Ксюша, поздравляю с подарком! =)
    Обязательно попробуй шерстью вышивать, каких-то кардинальных отличий от вышивки мулине, мне кажется, нет, просто ниточки другие. Мне нравится шерстью вышивать, работа в итоге такая приятная на ощупь получается, на ковер похожей... =)

    ОтветитьУдалить
  17. Ого, Ирина, какой ты поклонник "Риолиса"! Два десятка наборов, все каталоги... У меня вот первый появился, но я уже в восторге. Так что, возможно, тоже мне их наборы очень понравятся :). Спасибо тебе за пожелания!
    Спасибо, Надюша! Обязательно попробую, очень интересно, что получится :).

    ОтветитьУдалить
  18. У меня почему- то зима с Японией не согласуется. По недавним событиям если смотреть, скоро такую страну как Япония только на наборах Риолиса можно будет посмотреть(((

    ОтветитьУдалить
  19. Меня тоже удивило, что зима в Японии, но сам дизайн красивый очень.
    А про Японию сейчас, конечно, даже думать страшно :(((. Впрочем, не только - еще неизвестно, куда это радиоактивное облако придет :(((.

    ОтветитьУдалить