суббота, 12 марта 2011 г.

Самая первая шаль

Весна уже на дворе, и все мысли о том замечательном времени, когда станет совсем тепло и солнечно. Просто мечтаю скинуть с себя все эти тяжелые пальто и куртки и надеть что-то легкое и красивое. Слишком длинная у нас зима, и хоть и красивая, но устаешь от нее ужасно! Очень хочется тепла, цветов и ярких красок. И, конечно, красивых нарядов :).
Когда-то я вязала крючком только наряды куклам, потом стала вязать салфетки, потом маечки, а на шали смотрела с ужасом и восторгом - мне казалось, что такое мне просто не под силу. Но желание было сильнее страха, и я решила попробовать. И вот первый результат - моя самая первая шаль:



Я не думала, что мне хватит на нее сил, но хватило, все получилось. А потом и другие связала. Пожалуй, на данный момент не вязала крючком только платья - вот этого я все-таки побаиваюсь. Но кто знает - возможно, в один прекрасный день и на такое решусь :).

9 комментариев:

  1. Потрясающе!!!
    Я под впечатлением...

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная шаль!Вся такая легкая, воздушная!У меня бы,даже если бы и умела крючком вязать, никогда бы сил не хватило такую красоту сделать!А ты молодец,не смотря на страх, взяла и сделала!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое, девочки! :)
    Настя, ты зря думаешь, что у тебя не получилось бы. Это все не так страшно и не так сложно оказалось. Попробуй - наверняка получится!

    ОтветитьУдалить
  4. Восторгаюсь трудом и терпением мастериц, умеющих вязать шали. Здорово!
    А уж вязание крючком для меня и подавно относится к непостижимым искусствам.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое, девочки, очень приятно, когда твоя работа нравится! :)
    Елена, это не так уж сложно на самом деле. Вот терпение надо, да, но тоже - иногда вяжется как-то само, смотришь - а уже все и готово. Хотя действительно сама боялась за это браться сначала.

    ОтветитьУдалить
  6. Потресающе красиво, нежно и воздушно!
    Браво! Очень нравятся связанные крючком вещи, они неповторимы и элегантны! Молодчина, Ksenechka!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо большое, Оксана! Очень приятно :).

    ОтветитьУдалить