суббота, 5 марта 2011 г.

Я не толстый! :)

Самый первый мой кот от Маргарет Шерри. Когда сейчас смотрю, удивляюсь - как меня не испугало такое огромное количество бэка для такой небольшой работы? Ведь все его шерстинки, все меточки на весах, не говоря уж про усы и надписи - все бэк! Такое впечатление, что я вообще не обращала на это внимания, очень уж хотелось вышить этого котика :).



А после этого моя любовь к дизайнам Шерри только увеличилась, поэтому были и другие котики, и мышки, и еще будут - ведь когда их вышиваешь и смотришь на эти милые рожицы, невольно улыбаешься, и настроение улучшается всегда.
В мечтах и планах - вышить кошачий календарь, вот тогда котиков в доме у меня будет очень много! :)

13 комментариев:

  1. Супер котяра! Бэк конечно утомляет, но зато результат супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! :) Мне всегда нравится на его довольную мордашку смотреть - такой забавный :).

    ОтветитьУдалить
  3. Класс! Пушистый-пушистый =)

    ОтветитьУдалить
  4. ну, я думаю, много котиков не бывает ;) А котярка вышел потрясный!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое, девочки! :) Он же и утверждает, что он пушистый :).

    ОтветитьУдалить
  6. коты то у нее хорошие)но наличие 3/4 креста и бэк меня отпугнул,вышивала такого для робина...

    ОтветитьУдалить
  7. Это да, сложновато бывает. Но если на равномерке вышивать, то проще. А вот для робина вышивала на 16-й канве, тоже намучилась. Но все равно - славные котики :).

    ОтветитьУдалить
  8. Хорош котик! Нет не толстый, а упитанный и пушистый! Очень забавный!

    ОтветитьУдалить
  9. Конечно, не толстый! Вон сколько у него пушинок! :)

    ОтветитьУдалить
  10. я уже давно балдею от этого кота :) но все никак не доберусь :) Кот- это просто верх позитива :)

    ОтветитьУдалить
  11. Наверно :). Во всяком случае, он очень жизнерадостный и настроение улучшает :).

    ОтветитьУдалить
  12. Такой позитивный котик получился!И такой весь пушистый-пушистый!Просто прелесть:)

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо! :) Он действительно очень позитивный, такая мордочка жизнерадостная :))).

    ОтветитьУдалить